Среда, 24.04.2024, 10:22
Сиреневый мир
Главная | Patrick Mulcahey на Фейсбуке - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
Форум » Информационный раздел » Информация, интервью » Patrick Mulcahey на Фейсбуке
Patrick Mulcahey на Фейсбуке
Иден_ПарризиДата: Вторник, 27.11.2012, 22:53 | Сообщение # 1
Морская звезда
Награды: 7
Статус: Offline
You are all correct: the backstory we played between Eden and Robert did not fit what we had established as Eden's and Cruz's past, and we writers knew it.

Robert Barr and his past with Eden were shoved down our throats by Jackie Smith, who had just become head of NBC Daytime TV. We knew it didn't square with Cruz and Eden's history, but Jackie didn't care, she insisted, and it was her network. I don't generally speak ill of the dead, but for Jackie I'll make an exception: she was a nightmare. She was constantly demanding scenes and stories that made no sense at all. We assigned Sam Hall to Jackie, like a guard on a basketball team. Sam didn't actually write very much. His job was to talk Jackie out of her most horrific ideas and into some of ours. But even Sam could not ward off Tonnell and his railroad car full of God knows what ridiculous fantasy crap that was going to end the world, or whatever it was supposed to do. (I've suppressed it.)

That said, I would agree there were long wonderful progressions in the Robert/Eden/Cruz story (pre-Tonnell). Roscoe, Marcy and A were all such wonderful, committed actors that they made the story work better than anyone could have hoped. It *almost* went off the rails because Jackie wanted Eden and Robert to become the root-for couple — but no way were we going to let that happen. Every Cruz/Eden scene we wrote undermined that goal, and so did the visible charge between the actors. Even so, we couldn't talk Jackie into understanding how important Cruz and Eden were — but eventually the audience did, and she had to relent.

One thing you in the audience never understand is the level of interference we used to get from ever-changing executive management. They were typically people who knew nothing about daytime but thought they had great story ideas, and when you objected "We can't do that, we've already established that Eden was in Europe at the time," they would say, "So what? The audience will never remember." But of course, if the audience doesn't remember, why are we bothering at all?

Patrick Mulcahey did Jackie Smith watch Santa Barbara at all before and during her stint as head of daytime TV. Were the actors on the show also aware of the constant struggle of the various head of NBC daytime and the writers at Santa Barbara?

I don't think she watched it before, or not much before, she came on at NBC. But I know she watched it at least occasionally thereafter, because I saw her after she watched "The Capwell Zone" episode and she asked me if I was out of my mind. LOL

I don't know what the actors knew. You try to shield them if you can so they can do their work, but they're not children and they're not fools.

Мнение участника дискуссии Charlene Merteuil :
I knew it! lol I kept telling everyone else that when I watched the RB story that it felt like they wanted to make Robert/Eden THE couple. Then suddenly -after ALL that mess- Robert got paired up with Kelly and Cruz and Eden had that Destiny Pebble Creek reunion thing and yeah to me the whole story was just a big mess. BTW Patrick, I agree about the pre-Tonnell thing..

Мнение участника Kimberly Wight Graham You know, if you watch all that back to back instead of spread out over weeks you can almost see the writers struggle behind the scenes. It seemed like the story was over after the Raul murder was solved. .then all the sudden it starts up again. Then it wasn't. Then it was. And the takeover of Capwell Enterprises was so important, but when Robert gave it back, it was barely a moment. Then when Cruz "leaves" Eden, it was like, they'd made it through so much more than that. And then Eden tells Robert goodbye, and literally THE NEXT EPISODE Robert, who supposedly loved Eden for all those years faithfully, was in bed with Kelly. And in the middle of this we lost Lane Davies. Crazy.

Candy Gregorat Patrick Mulcahey and others writers thank you so much for not letting this horrible thing happen. How is it so hard to understand that us viewers we love stable couple who is happy and makes us happy too with a simple domestic scene, we don't need each time unfaithful men or women to find a show interesting. And thank you for cleaning up all the mess about the RB storyline, nonsense has a sense now ;) And I will add, of course we fan we pay attention at every details and now with Internet we can see them easier, it can be different clothes or hairdressing in 2 parts of the same scene, dates (when they met, Birthday dates...), same clothes worn in 86 then in 90 (I thought rich people changed wardrobe every year :P ). Yes, we notice everything and why because we love our great SB :) Oh I have a last question about dates Patrick, how was it possible Cruz and Eden never met in Santa Barbara in their younger years especially with the connection between Joe and Kelly, even Mama Castillo met Eden when she was young, that's strange ;) ;)

Candy, I don't recall those backstory questions now, but I would guess our assumption was that they were from such differing social classes they would not have met.

Pier FromItaly Respect the row, Mitch Sandusky! ;) Seriously, thanks from me too, Patrick . I had already guessed this by reading some of your interviews. You know I'm a little '"magic" when dealing with SB. And many times I read between the lines of your statements about Jackie Smith and John Conboy. But these are only my feelings. At this point, however, can I do a reflection? Maybe it is wrong, and maybe it's trivial: Was Jackie Smith a writer? Not to my knowledge. So why everyone does not play its own role? SB had the best writers. Was not that enough? Depending on what the president of a network should know what stories work and which do not? And I always go back to the Dobsons. They had complete freedom on the show. FULL. Not only creative freedom, but also in choosing which flower show on TV. And yet, they were fired. I believe that I will never understand this. Let the writers are free to write whatever they want!

Patrick Mulcahey
Pier, some hard truths about television writing: 1) Many working writers are terrible. Letting them write whatever they want would be a disaster. 2) Legally, we own nothing we write. Legally, our employers are the "author" of our work. We don't even have the legal right to photocopy it. 3) As the "authors" of our work, our employers have the absolute right to do what they like with what we submit. The only satisfaction we can be sure of getting is at the keyboard while we are writing, so that has to be enough. 4) When the show is not network-owned, the network's paying a lot of money to license it for broadcast. Since it's their money, they get the last word; if you're paying a contractor to build you a house, and you want a skylight in the bedroom, are you going to let him tell you "No"? 5) Everybody thinks they can write, and since everybody has both good and bad ideas, sometimes everybody can.

Pier FromItaly But perhaps the case of SB was slightly different:I don't know, I try to say it. when NBC asked Dobsons to create a new show, they gave them full freedom. So in summary, assume that the ratings of SB were high, the Dobsons would continue to have complete freedom? Or maybe something else was hidden behind their dismissal?

Самая наивная сиренка в больших сиреневых очках и большом сиреневом пузыре

Иден_ПарризиДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:02 | Сообщение # 2
Морская звезда
Награды: 7
Статус: Offline
Перевод от Джой.

( местами перевод подстрочником)

Вы правы.  Прошлое Иден и Роберта не  вписывалось в то, как мы прописали прошлое Иден и Круза и мы, сценаристы, знали это.
Роберт Барр и   их с Иден история была навязана нам Джекки Смит, которая в то время  встала во главе NBC. Мы знали, что эта линия не стыкуется с историей Иден и Круза, но Джекки было все равно, она настаивала на своем,  и она имела право распоряжаться.  Обычно я не говорю плохо о покойниках, но для Джекки я сделаю исключение -  она была кошмаром. Она постояно требовала, чтобы мы писали совершенно бессмысленные сцены и линии. Мы приставили Сэма Холла к Джекки наподобие страховщика в баскетбольной команде. Сэм вообще-то не очень активно участвовал в творческом процессе. Он в основном занимался тем, что уговаривал Джекки отказаться от своих ужасных идей и позволить нам использовать свои. Но даже Сэм не смог отделаться от линии Тонелла  и  этого его поезда наполненного какой-то предвещающей конец цивилизации чепухой ( это я не позволил внести в сценарий).
После всего вышесказанного я соглашусь, что в линии Роберт-Иден- Круз были перед линией Тонелла чудесные мгновения. Роско, Марси и Эй замечательные актеры, и в итоге они смогли вдохнуть в свою работу больше жизни, чем  мы могли надеяться.  Эта история почти  пошла наперекосяк, потому что Джекки хотела сделать Иден  и Роберта парой,  но мы не собирались  допустить этого.  Каждая сцена между Иден и Крузом  работала на то, чтобы не допустить этого, так же как и химия между актерами.  Но даже таким образом мы не могли добиться того, чтобы Джекки поняла, как важны Иден и Круз, но в конце концов это сделали за нас зрители, и ей пришлось  смягчиться. 
Вы, зрители, не осознаете до конца, какое давление мы постоянно испытывали от вечно меняющегося состава менеджеров сети. Они, как правило, совершенно не разбирались в законах дневного мыла, но считали, что им в голову приходят потрясающие идеи, а когда мы возражали: " Мы не можем этого написать,  мы уже прописали, что в это время Иден была в Европе"  они отвечали : " ну и что? Зрители все равно никогда этого не вспомнят."
  Ну а если зрители ничего не помнят, к чему тогда все это?
-Смотрела ли Джекки Смит Санта-Барбару в тот период, когда она возглавляла сеть? Актеры были в курсе постояннной борьбы между руководителями сети и сценаристами СБ?
 -Я не думаю, что она регулярно смотрела СБ до того, как пришла на NBC.  Но  я знаю, что позже она  хотя бы время от времени смотрела сериал, потому что она видела серию о зоне Кепвелов и спросила меня, в своем ли я уме:))
Я не знаю, что знали аккеры. Мы пытались максимально защитить их от этой борьбы, чтобы они могли спокойно работать, но они не дети и   не глупцы.

Мнение участника дискуссии Charlene Merteuil :
Я так и знала! Я вседа говорила, что в линии РБ вели к паре Иден- Роберт! И внезапно -  после всего этого -  Роберта поставили в пару с Келли, а у Круза с Иден был Пеббл Крик, и да, для меня все оказалось невнятным. Кстати, Патрик, я согласна насчет  линии перед Тонеллом.
Мнение участника дискуссии Kimberly Wight Graham:
Знаете, если смотреть все подряд,  не из недели в неделю, то борьба за экраном становится буквально очевидной. Казалось, что история завершена после раскрытия убийства Рауля, потом она внезапно начинается вновь. Вновь завершается. Вновь начинается.  И захват КИ был так важен, а когда Роберт вернул компанию, это едва заметили. Потом  Круз " уходит " от Иден. После прощания Иден и Роберта буквально в следующей серии Роберт с Келли. А посередине всего этого мы еще потеряли Лейна. Абсурд.
Candy Gregorat : Патрик Малкэхи и остальные сценаристы, огромное вам спасибо за то, что вы не допустили этого кошмара. Неужели трудно понять что мы, зрители, любим стабильные пары, которые счастливы, и это дает нам счастье, простое и домашнее тепло, и вовсе не нужно, чтобы каждый раз  появлялись неверные мужчины или женщины, чтобы  придать шоу интерес. И спасибо, что вы разрулили линию РБ, она перестала быть бессмыслицей.  И да, у меня вопрос, как могли Круз и Иден не быть знакомы в ранней юности, если Джо и Келли знали друг друга?
-Кэнди, я не припомню сейчас деталей сюжета, но думаю, мы исходили из предположения, что  они все- таки принадлежили к слишком различным классам общества, поэтому встречи между ними не были необходимостью.

Пьер из Италии спросил, была ли Джекки Смит сценаристкой. И если нет, то почему она вмешивалась в работу собственно сценаристов. А так же спросил, почему были уволены обладавшие полной свободой Добсоны.

Патрик:
-Пьер,  вот неприглядная правда о сценариях для сериалов: 
1) Многие сценаристы просто  ужасны. Дайте им волю, и они доведут сериал до катастрофы. 
2) Согласно закону, ничто из того, что мы пишем, нам не принадлежит. Официально, наши работодатели обладают правами на нашу работу. Мы не имеем официального права даже снимать фотокопии. 
3) В качестве " авторов" нашей работы, наши работодатели имеют полное право делать с тем, что мы сдаем им, все, что угодно. 
4) Если сериал не принадлежит компании, она оплачивает лицензирование сериала для показа по телевидению. Это очень дорого. Раз платят они, им и принадлежит последнее слово.  
5) Каждый считает, что он умеет писать, а поскольку у всех есть хорошие и плохие идеи, иной раз писать может действительно каждый.

Самая наивная сиренка в больших сиреневых очках и большом сиреневом пузыре

Форум » Информационный раздел » Информация, интервью » Patrick Mulcahey на Фейсбуке
  • Страница 1 из 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz